О Руководителе Орф-центра
Руководитель Орф-центра: Лобанова Надия Бариевна
Педагогический стаж — 35 лет, ОРФ-стаж — 30 лет.
В Педагогическом обществе Карла Орфа с 1991 года.
- Организатор и ведущая семинаров с использованием Орф-принципов.
- Руководитель Орф-клуба г. Томска.
- Руководитель студии музыки и движения "Творческая площадка Надии Бариевны Лобановой".
- Ведущая детско-родительских занятий в "Школе пестования"
- Преподаватель:
- "Томского музыкального колледжа имени Э.В. Денисова" - дисциплины "Методика музыкального воспитания детей. Орф-подход" и "Коррекционная педагогика".
- "Детской музыкальной школы №2" г. Томска - класс фортепиано; ритмика и сольфеджио в подготовительном классе.
Контакты:
Сайт творческой площадки Надии Лобановой: http://nadiastudio.ru/
Группа ВКонтакте: "Творческая площадка Надии Лобановой"
Повышение квалификации:
2006 — «Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма» по программе: «Художественное образование. Практическое освоение педагогики элементарного музицирования и движения на основе «Шульверка» Карла Орфа».
С 1990 года училась у ведущих Орф-педагогов на семинарах-практикумах, конференциях, симпозиумах в России и Австрии:
Вячеслав Жилин, Илиза Сафарова, Татьяна Потехина, Галина Хохрякова, Мануэла и Михель Видмер, Сойли Перкио, Даг Гудкин, Кристиана и Эрнст Виблиц, Ульрика Юнгмайр, Барбара Хазельбах, Райнхольд Виршинг и Хольгер Мауте, Криста Куган и Юдит Кирш, Андреа Санджорджио и Андреа Остертаг, Леонардо Ривейро.
Идейными вдохновителями Надии Лобановой стали российские мастера народной педагогикиТатьяна Потехина и Светлана Жилинская.
С 1994 года, увидев работу Сойли Перкио, начала работать в детско-родительских группах, возрождая традиции взращивания здорового поколения.
Большое значение имеет обучение у композитора и педагога Елены Попляновой.
С 2014 года, узнав от Максимовой Е.В. об уровнях построения движения по теории Бернштейна Н.А., стала заниматься коррекционной работой.
Регулярно учится у Потехиной Т.Е., которая исследовала законы роста и возрастную психофизиологию, а так же принципы зрелости.
Область рабочих интересов - объективные законы роста и развития ребёнка "в норме", возможности Орф-подхода, народной педагогики, телесно-ориентированных практик для коррекции психофизиологических отклонений от нормы, музыкально- двигательное воспитание детей, элементарное музицирование в клубном и семинарском формате.
Темы семинаров:
- " Интеграция современных педагогических направлений. Орф-подход, народная педагогика, телесно-ориентированные практики"
- "Формирование педагогического сознания"
- "Игровое моделирование на народном и авторском материале"
- "Музыкально-двигательное воспитание дошкольника. Опыт работы в "Школе пестования"