Музыкальное образование

 Специальность «МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»  (53.02.01)
Квалификация «Учитель музыки, музыкальный руководитель»
 
Очная форма обучения  (на базе 9, 11 классов). Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Заочная форма обучения (на базе 11 классов). Срок обучения: 3 года 10 месяцев

«Учительница музыки своими уроками более всех иных учителей сделала из меня то, чем я стал в своей плодовитой деятельности», вспоминал известный русский математик П.Л. Чебышев. А готовят подобных музыкантов-педагогов на специальности «Музыкальное образование», которая является самой молодой в Томском музыкальном колледже. За 18 лет существования она заняла достойное место в образовательной программе музыкального колледжа, а студенты завоевали уже не одно призовое место на конкурсах и фестивалях, в том числе международных.

Не смотря на то, что на эту специальность можно поступить и без начальной музыкальной подготовки, диапазон видов музыкальной деятельности на ней очень широк. Студентам предоставляется возможность развиваться во всех направлениях музыкального искусства – академическом пении (сольном, ансамблевом, хоровом), эстрадном пении (сольном и ансамблевом), игре на инструментах (фортепиано, синтезатор и инструмент по выбору), дирижировании, преподавании (педагогике).

Каким должен быть современный учитель музыки? Что должен уметь руководитель молодежного творческого коллектива? Преподаватели специальности, передавая свои знания студентам, стремятся подготовить универсального специалиста, отвечающего требованиям даже самого претензионного работодателя. Появившиеся в последнее время на специальности новые предметы «Методика организации деятельности школьного музыкального объединения» и «Эстрадный вокал» позволяют расширить границы будущей профессиональной деятельности выпускника от музыкального работника в детском саду до руководителя (солиста) творческого коллектива.

Педагогическое обучение ведется на специальности по двум основным направлениям: музыкальные занятия в дошкольных образовательных учреждениях и преподавание музыки в общеобразовательной школе. Каждое из них предполагает подробное изучение методик, как традиционных, так и инновационных (в том числе методики раннего музыкального развития по системе Карла Орфа), и обязательное прохождение профессиональной практики, для чего имеются специализированные базовые площадки. Среди студентов специальности проводятся профессиональные конкурсы: «Лучший хормейстер», «Лучший учитель музыки», «Лучший вокалист».

Выпускники специальности успешно поступают в профильные вузы и творчески реализуются по избранному направлению.

Поделиться:

Наш учредитель

12 июня – День России

Портал «Культура. Гранты России».

АКЦИЯ «СВЕЧА ПАМЯТИ»

ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ РОССИИ

Проект «Дорога памяти»

Год памяти и славы

Мы на YouTube

Наша группа ВК

Мы на Facebook

Яндекс.Метрика